четверг, 29 января 2015 г.

Nubar Verde.

Сегодня ещё один подарок,в этот раз от моей нейлснегурочки Валентины из Киева!Валя,спасибо!!!!

  
Вот такой интересный лак попал в мою коллекцию.Получив его сразу посмотрела свотчи и отзывы на него,пишут что лак с характером.
Мое впечатление-не так уж Nubar Verde и вреден,есть и намного хуже.Например в сравнении с Sally Hansen 481 Breezy Blue он просто душка)))
На фото два слоя,которые высохли довольно быстро,без топового покрытия.Не могу определить к какой текстуре Nubar Verde относится.Макро во флаконе (там нет розового,не пойму что оттенило))) и на ногте:



Металлик?Слюда?Фрост?
Стойкость-на второй день появились потертости и сколы.При удалении слегка окрасил синей базой кожу,все прекрасно отмылось при первой помывке с мылом.Ноготь через базу не пострадал.Само снятие не доставило проблем,дольше держим диск с ЖДСЛ и всё.







Очень необычный для меня лак,сама бы я такой побоялась купить.Тем мне и нравятся подобные игры-получаешь настоящие сюрпризы)))Об остальных подарках позже!

10 комментариев:

  1. Мне тоже Нубар подарила снегурка из Германии, только бордовый )))) Лак очень интересный и не обычный.

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик! Металлик со слюдой?)) На ноготках замечательно выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена!Да,очень интересная текстура.

      Удалить