вторник, 27 января 2015 г.

China Glaze Ahoy!

Чайники-любовь моя)))У меня их небольшая кучка и оттенок Ahoy! один из любимых.Как может не понравится такой красивый леденец???

Я обожаю подобные оттенки,они очень украшают женские руки.Яркие,позитивные,внепогодные,внесезонные.
China Glaze Ahoy! вышел в весенней коллекции 2011 года - China Glaze Anchors Away Collection Spring 2011,которая посвящена морю.Перевод названия Ahoy!-На палубу!Из этой далекой коллекции у меня есть ещё один красавец о котором я уже писала-моряк  Сhina Glaze Hey Sailor.
China Glaze Ahoy! представляет собой креле (ближе к желе) с изюмом в виде золотистой слюды.Я нанесла для съёмки три слоя,в обычной носке достаточно и двух.Цвет лака на ногтях и в бутыльке несколько различается-на ногтях он немного теплее. Самый близкий оттенок лака во флаконе Гугл определил как:


Мои три слоя высохли самостоятельно примерно через 40 минут.Я нанесла ещё и слой топа.хотя свой глянец у  China Glaze Ahoy! хороший,но мне был нужен максимально леденцовый эффект)))Стойкость-в начале третьего дня появились микросколы.Снимается без труда и без окрашивания.








Всем любительницам подобных оттенков советую присмотреться к China Glaze Ahoy!А мою любовь к нему видно по уровню)))

12 комментариев:

  1. Красивый оттенок, очень ноготки украшает)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый оттенок! А название какое экзотическое))

    ОтветитьУдалить
  3. Мечта, а не лак! Все ускользал от меня(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я тебе (вам))) ссылку на группу ВК кину где заказывала.

      Удалить
  4. тоже люблю этот леденцовый лак! жаль, что его сняли с производства(((

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий, сочный оттенок)

    ОтветитьУдалить