вторник, 20 октября 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend # 18 Финист.

Что-то я совсем забросила свой блог,или запал кончился,или осенняя хандра...
Только сейчас появилось желание показать Anna Gorelova by Dance Legend # 18 Финист,чьи фото лежат с сентября.

 

Не могу объяснить свою небольшую предвзятость к  лакам из серий выпущенных при участии Ани Гореловой.К самой Ане отношусь с большим уважением,и как к человеку,и как к трудолюбивому и интересному блоггеру.А вот в коллекциях под её именем мне чего-то не хватает...Но под влиянием всеобщего ажиотажа я приобрела несколько лаков из коллекции Anna Gorelova Зима.Один из купленных,любимец многих -"Кот Баюн" уже нашёл новую хозяйку.Первый раз накрасив "Финистом" ногти,тоже хотела пристроить его в добрые руки.Вот честно,вообще не помню почему он мне не понравился.Вот не понравился и всё тут!Может ожидание распиареного волшебства не оправдалось,может ещё что-то.Дав "Финисту" второй шанс я не ошиблась-лак то красивый и с хорошим характером!
Кровавое желе с мелким золотистым шиммером,который к сожалению фотокамерой очень трудно поймать,да и в жизни шиммер малозаметен.Но он,определённо,добавляет свою горсть изюма)))Для плотного покрытия нужно два слоя,лак отлично распределяется по ногтевой пластине.Скорость высыхания средняя,но я сейчас пользуюсь отличным подарком от Кати EkaNomika - Go Fast Супер Сушка от Dance Legend.Катя,если читаешь,спасибо тебе большое!Сушка отлично подошла и задвинула в дальний угол сушку от INM,быстро сушит и совсем не стягивает лак,придаёт отличный глянец,хотя данный лак имеет и свой отличный.Держится "Финист" более трёх дней,удаляется без следов.Меньше слов,больше фото:









Снимая на фоне окна не могла не запечатлеть нашу русскую красавицу в сентябрьской одежде:


Вот такой красный-прекрасный "Финист"))))

14 комментариев:

  1. Как я его раньше не заметила! Он точно пойдет для осеннего настроения! Побежала заказывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю Ваши маникюры - такие аккуратные ноготки! Лак красивый и очень им идет) У меня тоже какое-то двойственное отношение к лакам DL из этой серии. Вроде и нравятся и вместе с тем.. Купила только "Невод" и вероятно буду пристраивать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,засмущала (давай на ты)))!!!!Спасибо большое!!!А мне "Невод" понравился,но там с нанесением какие-то заморочки...У меня разочарование в том,что на промо фото лаки (конкретно какие я красила -Кот Баюн.Финист,Баюн) нааамного лучше и интереснее чем в жизни.

      Удалить
    2. С удовольствием, Юля! Согласна, с нанесением "Невода" не все гладко: наплывы какие-то, а цвет приятный в целом)

      Удалить
  3. Красивый маникюр! Я последнее время просто помешалась на таких красных-бордовых классических цветах. Очень взрослый и красивый цвет, а тут ещё и изюминка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я тоже люблю красно-винно-бордовые,подходят подо всё и очень женственные.

      Удалить
  4. Не могу объяснить свою небольшую предвзятость к лакам из серий выпущенных при участии Ани Гореловой.К самой Ане отношусь с большим уважением,и как к человеку,и как к трудолюбивому и интересному блоггеру. bed sheet , bridal bed sheet set , bed sheet , nishat bed sheets , bedspreads , comforter sets , razai set , sofa covers , cushion covers , fleece blankets А вот в коллекциях под её именем мне чего-то не хватает...Но под влиянием всеобщего ажиотажа я приобрела несколько лаков из коллекции Anna Gorelova Зима.Один из купленных,любимец многих -"Кот Баюн" уже нашёл новую хозяйку.Первый раз накрасив "Финистом" ногти,тоже хотела пристроить его в добрые руки.Вот честно,вообще не помню почему он мне не понравился.Вот не понравился и всё тут!Может ожидание распиареного волшебства не оправдалось,может ещё что-то.Дав "Финисту" второй шанс я не ошиблась-лак то красивый и с хорошим характером!

    ОтветитьУдалить
  5. This is a great inspiring article. I am pretty much pleased with your good work. Please share good post on Learn HTML In Hindi also Keep it up. Keep blogging. Looking to reading your next post.

    ОтветитьУдалить