среда, 30 сентября 2015 г.

IBD Just Gel Polish Ivory Tower & Born Pretty Stamping Nail Art Plate Collection.

Сегодня будет большой пост о гель-лаке IBD Just Gel Polish Ivory Tower и нейл-арте с помощью пластин от Born Pretty:

 
Начну с трёхфазника IBD Just Gel Polish Ivory Tower-гель-лака цвета слоновой кости со слюдой.Этот красавец должен понравится любительницам светлого на ногтях.Слюду видно при любом освещении,нет эффекта новогоднего блеска,она весьма деликатна и придаёт определённую изюминку.






 


 Тонкости нанесения я опущу,об этом писано переписано.Уточню что пользовалась бондером от Entity,база и топ от EzFlow,и три слоя самого IBD Just Gel Polish Ivory Tower.Вся эта компания отлично подружилась и я относила покрытие 11 дней,можно было бы и дольше,но,честно говоря,надоело.IBD Just Gel Polish Ivory Tower может убегать с краёв к центру,поэтому до помещения руки под лампу нужно тщательно разровнять покрытие.Снимается после замачивания под фольгой легко,не травмируя ноготь.
Белый лак или гель-лак-это как чистый лист бумаги,можно воплотить множество задумок,что я и сделала.В первом своём дизайне я впервые попробовала тинты,они у меня от El Corazon.А так же использовала плитку Born Pretty BP-41,которую заказала из-за ловца снов:


В качестве краски для стемпинга-Golden Rose Pich Color 35.Топом я покрывать не стала,понравилась фактурность рисунка:





 Вторым моим первым опытом стал дублированный стемпинг с тем же Golden Rose Pich Color 35 и China Glaze Goldie But Goodie.Мимо пластины Born Pretty BP-75 я не могла пройти,так как она вся,кроме дракона,посвящена птицам:


Топ я опять не использовала,не хотелось портить "бумажность" птички:






Над третьим дизайном я заморачиваться не стала,взяла большую плиту с растительными узорами BPL-024 и Limoni 719.Выбрала сплошной рисунок с розами,потому как к тому времени заметно отрос ноготь и нужно было как-то замаскировать его:





Вот такие у меня были эксперименты с "Башней из слоновой кости" и нейл-артом)))

IBD Just Gel Polish Ivory Tower любезно представлен интернет-магазином www.gelmart.ru

Замечательные пластины о качестве которых говорят макро-фото можно приобрести в интернет-магазине с бесплатной доставкой www.bornprettystore.com,а с помощью кода LAHW10 можно и нужно получить скидку 10%.

10 комментариев:

  1. Здорово как получилось!Люблю гель-лаки за то, что можно хоть каждый день менять дизайн без ущерба покрытию)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, действительно есть сходство ))) Обзор замечательный ))

    ОтветитьУдалить
  3. ПРиятный оттенок у гель-лака) С дизайнами понравилось очень)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятный оттенок ! Я на подобный подсела . Его и без стемпинга носить здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Он и без стемпинга замечательный)

      Удалить