четверг, 23 июля 2015 г.

Catrice Limted Edition C01 Holo Manolo.

Редко на ногтях у меня можно увидеть голографики,сегодня такой случай;)

 

Не знаю почему.но в моей коллекции мало голографиков(Хотя они волшебно красивы и в бутыльке и на ногтях,но в корзинку кладутся очередные кремы или желе.Увидев этого красавца в магазине под искусственным освещением руки так и потянулись к нему.В интернет-магазине даже не заострила бы на подобном своё внимание.
Catrice Limted Edition C01 Holo Manolo представляет собой замес голографических частиц с большой плотностью.Полностью перекрывает ноготь в два слоя,которые быстро высыхают.В кои-то веки я не пользовалась сушкой и на фотографиях лак с родным отличным глянцем.Стойкость-на четвёртый день появились сколы.Удалился легко как кремовый лак,не оставляя блестящих следов.
Дневной свет:







Солнце:







На десерт-кисточка,ожидаемо лохматая,но красивая:


Лак очень фотогеничен,везде получается красиво.Голография на ногтях видна почти всегда.Catrice Limted Edition C01 Holo Manolo по моему мнению,достойный голографик.Вот только я не поняла-линейный он или рассеянный (((

9 комментариев:

  1. я голо люблю и часто ношу, они визуально удлиняют ногтевую пластину - мне такой эффект очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже пересмотрю своё отношение к ним.Смотрятся то изумительно!

      Удалить
  2. Не знаю почему.но в моей коллекции мало голографиков(Хотя они волшебно красивы и в бутыльке и на ногтях,но в корзинку кладутся очередные кремы или желе.Увидев этого красавца в магазине под искусственным освещением руки так и потянулись к нему.В интернет-магазине даже не заострила бы на подобном своё внимание. kids bedding sets , king size comforters , gul ahmed bed sheets 2018 sale , bedsheet for wedding , beautiful bedspreads , best cotton mattress , heavy blanket , single bed razai online , buy sofa cover online , pakistani lawn dress

    ОтветитьУдалить