воскресенье, 31 мая 2015 г.

Orly Lollipop.

Сегодня очень спорный,для меня,лак - Orly Lollipop.

 

А спорный он в том,что его оттенок не подходит к тону моей кожи.Но руки к Orly Lollipop время от времени тянутся,уж очень нравится его цвет,тем более с таким названием)))



Orly Lollipop имеет отличный для своей замазочной текстуры характер.Первый слой ожидаемо с проплешинами,второй всё перекрывает.Высыхает за 25-35 минут,но это компенсируется хорошей ноской-3 дня и более без сколов и потёртостей.Имеет свой отличный глянец.








Нашла в Косметисте свою старую фотографию с Orly Lollipop и стемпингом одним из моих любимых рисунков с плитки Gals GA36:


 Lollipop - мой первый лак от  Orly,и один из первых лаков которые были заказаны по интернету около трёх лет назад.И один из немногих сохранившихся с тех времён,когда лаки покупались необдуманно и в огромных количествах.Было лакобезумие,от которого я получала огромное удовольствие.Сейчас пыл остыл,новые лаки почти не покупаются,и я могу запросто ходить просто с прозрачным покрытием или дней десять с гель-лаком.
Кстати,о гель-лаке будет следующий пост!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо!Люблю пастельные оттенки)

      Удалить
  2. Вообще, судя по фото, никакого диссонанса нет, но личное восприятие конечно важнее. У меня так с Анечкой одной, впечатление серой кутикулы и все. Лак очень симпатичный, нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена!Наверное личное восприятие такое)))

      Удалить
  3. я очень люблю такие пудровые серо-розовые, к твоим рукам, кмк, вполне комплиментарен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алёна!Руки в жизни более розовые чем на фото,к таким пастельным,по моему мнению больше подходят более белокожие)))

      Удалить