понедельник, 9 февраля 2015 г.

China Glaze Cranberry Splash.

China Glaze Cranberry Splash относится к коллекции 2012 года Holiday Joy,из которой у меня есть Merry Berry и Winter Holly.Переводится название как Клюквенный Всплеск.
Если вы любите когда на ваши ногти обращают внимание,тогда этот лак для вас)


Шикарный металлик красного цвета,в зависимости от освещения немного меняет оттенок.Красив до невозможности)))
Два слоя высыхают примерно через минут тридцать.Имеет свой хороший глянец.На фотографиях маникюру второй день и здесь подкрашены торцы и лак покрыт сверху прозрачным топом.Кстати торцы затерлись к концу первого дня,а сколы появились на третий.Удаляется без окрашивания.
А теперь China Glaze Cranberry Splash при разном освещении:







 

Солнце:




Лампа:



Я не поклонница металиков,но в China Glaze Cranberry Splash меня ничего не раздражает.Он эффектно выглядит при любом освещении.И,поверьте мне,ни один свотч,ни мой ни чужой,не передаёт всю его красоту.

8 комментариев:

  1. Яркий красивый красный) Очень идет рукам)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! И фотографии чудесные. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень красивый)
    У чайников шикарные металлики) Обожаю Red-Y & Willing

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Диана!По свотчам влюбилась в Red-Y & Willing,но к сожалению его у меня нет(

      Удалить