понедельник, 8 декабря 2014 г.

Новогодний лаковый недо-марафон.День 3:глиттеры-China Glaze Goldie But Goodie & Golden Rose Jolly Jewels 103.

Сегодня мой маникюр посвящён третьему дню марафона-глиттеры.


Так же под катом фото маникюра с China Glaze Goldie But Goodie без соседей)))
Для этого красивого дня был выбран золотой China Glaze Goldie But Goodie и золотой же глиттер Golden Rose Jolly Jewels 103 на подложке из Вампира.
О Golden Rose Jolly Jewels 103 подробнее-средние розово-золотистые шестигранники и золотая пыль в прозрачной базе.Высыхает достаточно быстро и имеет более менее гладкую поверхность.Я,для верности,нанесла сверху сушку.Весь этот пирожок был нанесён на базу для глиттеров и на следующий день был прекрасно снят плёночкой.



Макро Чайника будет ниже,а пока оба лака в дуэте:





Или руки у меня кривые,или фотик не справился со своей задачей,но в жизни этот маникюр,в частности Голден, выглядит намного интереснее чем на фото.Я даже расстроилась что мне не удалось передать какой он есть на самом деле(
А теперь о China Glaze Goldie But Goodie.Он мне так понравился,что я на следующий день  нанесла его на все ногти.
Золотые,покрупнее,и мелкие серебряные хлопья в прозрачной базе.Можно нанести в один толстый или в два тонких слоя.Я нанесла в два и они полностью высохли без сушки минут за 20.Удалила маникюр на второй день,только слегка затёрлись кончики.Кстати в первом варианте Чайник был за компанию покрыт сушкой Seche Vite и был нанесён на базу для глиттеров,в конце дня были замечены кое где мелкие сколы.Какой-то из этих двух товарищей повлиял на стойкость уменьшив её.Без пил офф базы China Glaze Goldie But Goodie удаляется труднее,но и без особых усилий,дольше держим ватный диск с ЖДСЛ.На фото лак с родным финишем.








                             

Красиво смотрится в любом освещении,не вычурный,не вульгарный,такой вот правильный для меня золотой)))
А завтра стартует новый день Новогоднего марафона-зелёный!

6 комментариев:

  1. Оба лачка очень симпатичные и выглядят, на фото, прекрасно.
    Хотя да, иногда бывает так, что в жизни гораздо лучше выглядит маникюр, у меня так недавно было с рисунком на зеленом лаке)

    ОтветитьУдалить
  2. Золотой просто восхитительный!

    ОтветитьУдалить